Разделы
6 октября 2015 г. 16:16

Для клиентов ОАО "МАСКИ"

Уважаемые клиенты ОАО «МАСКИ»! Когда обычный человек сталкивается с необходимостью получения медицинской помощи в системе ОМС, у него возникает множество вопросов, связанных: с оформлением медицинского полиса, с получением информации о медицинской помощи, которая положена ему бесплатно и, к сожалению, иногда возникают претензии к работе медицинских организаций. Конечно, страховые компании консультируют своих клиентов, рассматривают их нарекания и жалобы. Но это происходит уже «потом», по прошествии определенного времени после того, как проблема или вопрос возникли. Мы хотим убрать этот временной промежуток и постараться быть на связи с нашими клиентами в тот момент, когда это необходимо. Современные средства связи позволяют это сделать. С этой целью Компания запускает новый сервис: «МАСКИ». Сопровождение застрахованного». Если у Вас возникли вопросы по оформлению полиса ОМС или проблемы при получении медицинской помощи, Вам нужно будет набрать бесплатный федеральный номер (8 800 5 503 507), либо заполнить краткую форму на сайте компании, а наши специалисты постараются оказать Вам необходимое содействие.

Уважаемые клиенты, для нашей компании это новый проект и если, в первое время, возникнут некоторые технические накладки, просим Вас отнестись с пониманием. Но у нас есть искреннее желание построить работу по сопровождению наших клиентов именно на взаимодействии с Вами, учитывая Ваши замечания, пожелания, предложения. Надеюсь, мы сможем оказаться рядом, когда это будет необходимо для Вас.

 

С уважением, И.С.Журавлев                    Генеральный директор ОАО «МАСКИ».